Код двигателя: BF6L913 ; Год выпуска до: 02.1988 ; 79 mm ; 56 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 162 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120488153
Год выпуска до: 05.1983 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1983 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 156 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120489707
Год выпуска с: 06.1983 ; Год выпуска до: 02.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1983 ; Год выпуска до: 02.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 156 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 03.1988 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Код двигателя: BF6L913 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10639AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10639AS
; Общая информация: KHD
; Общая информация: IVECO
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL10644GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10644GS
; Общая информация: MAGIRUS
; Общая информация: IVECO
Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Код двигателя: BF6L913 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10639GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10639GS
; Общая информация: KHD
; Общая информация: IVECO
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL10644AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10644AS
; Общая информация: MAGIRUS
; Общая информация: IVECO
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: BF6L913 ; Год выпуска до: 02.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: BF6L913 ; Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: BF6L913 ; Год выпуска до: 02.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: BF6L913 ; Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска до: 02.1988 ; Код двигателя: BF6L913 ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 02.1988 ; Код двигателя: BF6L913 ; ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Код двигателя: BF6L913 ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 02.1988 ; Код двигателя: BF6L913 ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Код двигателя: BF6L913 ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; -60 º ; 60 º ; С защитой от пыли ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ohne Lüfter
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; -60 º ; 60 º ; 68 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 21 mm ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d8 on 86 PCR
; Техническая информация: Bracket: 2 x d8 on 80 PCR
; Техническая информация: C (mm): 70
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: M5 / + =6,3x0,8 Lucar
; Техническая информация: Plug info D+: M4
4700 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
4700 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Remark: DUST PROOF
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60/60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,58 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,98 kg ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.